пятница, 14 января 2011 г.

Какие претензии к диспетчеру могут быть у коллектива самоубийц?

[caption id="attachment_1787" align="alignleft" width="300" caption="Расшифровка самописцев"][/caption] После того, как Ту-154М 101 (зав. № 90A837) с президентом Польши Лехом Качиньским разбился на Северном в Смоленске стало понятно, что будут длительные разборки. Всё указывало изначально на вину экипажа, который начал сажать самолет при недопустимых метеоусловиях. Уж не знаю, какие минимумы были по допускам КВС, но по аэродрому и самолету прохождений не было. 60х800 - минимум самолета Ту-154. 100х1000 - минимум аэродрома Северный в Смоленске. Как очевидно, КВС не счел нужным их соблюдать. Метеоусловия Смоленска в день катастрофы: 7:00 – ясно, дымка, видимость 4000м, ветер 110 град 2м/с, +0,5, 746мм 10:00 – ледяной туман, вид.500м, ветер 140 град. 3м/с, +0,9, 747мм 13:00 – облачн. 10бал. 210м-нижняя, вид.4000м, ветер 90град.4м/с, +2,7, 747мм Сейчас основные вопросы у поляков к диспетчерской службе, которая якобы не запретила посадку, что, как выясняется, не соответствует действительности. Вина ЭВС на лицо, уровень подготовки ниже необходимого, при посадке нырок под глиссаду и облака, ориентирование КВС на данные неправильно выставленного прибора, судя по которому у него оставался резерв в 150 метров, не реагирование на замечания второго пилота, данные штурмана, команды диспетчера, который просто физически не мог уследить за действиями элитного экипажа ВВС Польши.

Комментариев нет:

Отправить комментарий