вторник, 17 апреля 2012 г.

Ксения Дегелько "Generation ШОС или лукашата - веселые ребята"

Феерический 3.14здец творится в головах жителей соседней Белоруссии. Идиотская пионерская агитационная песня малолетней Ксении Дегелько выносит мозг... Давно так не ржал. Текст шедевра под катом =) Я активистка БРПО. Что будет с Отчизной, мне не всё равно Во всем я готова страну поддержать И землю родную трудом прославлять. Я смелая, умелая, отличница по жизни И всегда веду здоровый образ жизни. Сигареты, алкоголь надо запретить, Чтобы люди на земле могли спокойно жить. Долой мини-юбки, короткие, узкие. Теперь покупать будем все белорусское! Правильный город, счастливые лица, Вот что я вижу, вот что мне снится. К теме здоровья подойдем деликатно, Я за то, чтобы дальше лечиться бесплатно. Бесплатная школа, коледж и ВУЗ, Чтобы в достатке жил белорус. Я из деревни, даешь процветанье! Даеш стабильность! Ё-ё! Спорт мы поставим на первое место Активная жизнь — это всем интересно. Постройте в Октябрьском ледовый дворец Для наших юных и храбрых сердец! Достанем из недр наших фосфор и калий, Чтобы в достатке работал аграрий. Благоустроим поселок родной, Эй, молодежь, давайте за мной! Я люблю вас! Е-е! Скажем спасибо за хлеб на полях, И за хорошую жизнь в деревнях. Мы преумножим старанья людей Жить станет легче и веселей! Электорат, за меня голосуй! Светлая правда в умах торжествуй. Вместе мы сможем построить оплот, Чтобы на славу трудился народ. Даешь стабильность! Я из деревни. Я люблю Родину. Я — лидер! Двигай телом, даешь процветанье Я люблю Октябрьский. Ё-ё! Я — лидер!

Комментариев нет:

Отправить комментарий