четверг, 20 июня 2013 г.

Ситилинк - магазин раздолбайства и идиотизма...

Перед нами замечательный компьютерный магазин, сделал заказ, выбрал, что заберу на Калужской, попросил отзвониться о возможности забрать заказ. Действительно, отзвонились - сообщили "приезжайте, забирайте заказ до 20:00", ну мы и поперлись... При входе консультант сообщил, что заведение не работает, нулевое желание помочь, а где йух находится я и так знаю. Через полтора часа позвонила девушка, сообщившая, что магазин не работает. Не, ну а фигли, спасибо! При входе в метро Калужская два промоутера Ситилинка клеились к бабам, настаивая, что магазин открыт, и "ждем с нетерпением". Господа, так работать нельзя, и если в Жмеринке такой сервис прокатывает, то Йухо-Запад Москвы забудьте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий